Вторник, 07.05.2024, 20:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

ДОГОВОР СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА

г. Киев «____» ____________ 2009г.

  именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с
одной стороны, и ________________________________________________ в
лице ______________________, действующее на основании
_______________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой
стороны, далее в тексте, вместе и по отдельности именуемые «Стороны»,
заключили настоящий Договор (здесь и далее по тексту «Договор») о
нижеследующем.
 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

• Подрядчик обязуется провести в помещении Заказчика,
находящегося по адресу:
_________________________________________________________ своими
силами, инструментами, механизмами, а также материалами Заказчика
ремонтно - строительные работы, с соблюдением действующих технических
условий.
• Перечень и стоимость проводимых в вышеуказанном
помещении работ, а при необходимости и строительных, отделочных и
расходных материалов, (здесь далее по тексту – «материалов») приводятся
в Приложениях к настоящему Договору и могут корректироваться по
согласованию с Заказчиком.
 

2. ПЕРЕЧЕНЬ И СТОИМОСТЬ РАБОТ И МАТЕРИАЛОВ

• Указанные в п. 1.2. Приложения к Договору заверяются сторонами, имеют равную с ним юридическую силу и являются основанием:
-
для Подрядчика - к выполнению только тех видов работ, которые указаны в
Приложении № 1 «_____________», а также к закупке и доставке только тех
материалов, которые указаны в Приложении №» 2 « __________», причем
стоимость материалов указывается без учета инфляции и Подрядчик не
несет ответственности за изменение их реальной рыночной стоимости;
-
для Заказчика – к приемке и оплате указанных видов работ и необходимых
для их производства материалов. В случае увеличения рыночной стоимости
материалов по причине инфляции Заказчик доплачивает разницу в ценах.
-
Если при производстве работ выявляется необходимость проведения
дополнительных рабочих операций, не предусмотренных Приложением №1, или
необходимость в закупке дополнительных материалов, не предусмотренных в
приложении №2 , Стороны утверждают Дополнение к Договору, в котором
указывается: перечень дополнительных работ и материалов, их стоимость,
сроки проведения и условия оплаты.
 
3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ • Подрядчик обязуется: начать работы, в помещении не позднее 5(пяти)
рабочих дней после получения денежных средств согласно п. 5.1.
Договора. • Закончить работы и сдать помещение Заказчику не
позднее чем через ________ рабочих дней после начала работ, о чем
составляется и подписывается сторонами «Акт приемки- сдачи работ». В
случае проведения дополнительных работ по Договору, срок окончания
работ продлевается на суммарное количество дней, указанных в
дополнительных сметах на работы.
• Приемка- сдача выполненных
Подрядчиком работ осуществляется поэтапно, после выполнения Подрядчиком
определенных видов работ, о чем составляется и подписывается Сторонами
«Промежуточный Акт приемки – сдачи».
• В случае не соблюдения
Подрядчиком сроков окончания работ, Заказчик вправе предъявить
Подрядчику претензии и взыскать с него сумму неустойки в размере 0,1%
за каждый день просрочки от Сметной стоимости не завершенных работ, но
не более 5% стоимости этих работ.

• Подрядчик не несет ответственности за соблюдение сроков выполнения работ в случаях:
- просрочки Заказчиком текущих платежей по Договору за выполненные Подрядчиком объемы работ;
- несвоевременной оплаты или поставки Заказчиком необходимых для производства работ материалов;
- предоставление Заказчиком непригодных, либо не соответствующих технологии работ материалов.  

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 

• Подрядчик обязуется качественно и в сроки, оговоренные в п. 3.1. и
п.3.2. Договора выполнить весь объем работ, указанный в Приложении №1 .
• Подрядчик обязан своевременно предупредить Заказчика:
- о непригодности или недоброкачественности материалов, полученных от Заказчика;
- о том, что соблюдение указаний Заказчика не соответствует технологии выполнения работ, что может повлиять на качество;
- о наличии иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут повлиять на качество выполняемых работ.

Подрядчик вправе расторгнуть Договор и взыскать причиненные убытки,
если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение
Подрядчика, в разумный срок не заменит непригодный или
недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения
работ либо не устранит иных обстоятельств, влияющих на качество и сроки
выполняемых работ.
• Подрядчик отвечает за повреждение или
порчу находящихся в помещении Заказчика мебели, полов, электропроводки,
электроприборов, санитарно- технического оборудования, стекол и другого
имущества Заказчика.
• Подрядчик вправе прекратить выполнение
работ, с последующим расторжением Договора, в случае задержки текущих
платежей по Договору (согласно п.5.2.) , на срок более 3(трех)
банковских дней.

 

• Заказчик обязуется:
- взять на себя решение всех вопросов по перепланировке квартиры
-
подготовить помещение для производства работ: убрать мешающие работе
предметы, отвести место для хранения инструмента и вещей Подрядчика;
- обеспечить беспрепятственный доступ работников Подрядчика в помещение Заказчика;
-
обеспечить сохранность инструмента и вещей работников Подрядчика, в
период их отсутствия в помещении Заказчика; исключить привлечение к
работам по Договору, или иным работам в помещении Заказчика, третьих
лиц или сторонних организаций, без согласования с Подрядчиком;
- принять и оплатить выполненный Подрядчиком объем работ, на условиях и в сроки, оговоренные в п.5. Договора.

Заказчик имеет право расторгнуть Договор, если им были обнаружены
существенные нарушения качества выполняемых Подрядчиком работ.

В случае расторжения Заказчиком Договора по объективным для него
причинам, он оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ, и
возмещает ему прямые убытки, причиненные расторжением Договора, если
таковые имеются.  


5. УСЛОВИЯ РАСЧЕТА 

• Все расчеты по Договору за выполняемые Подрядчиком работы и
приобретенные им материалы производятся согласно их стоимости,
указанной в Приложениях №1 и №2. Перед началом работ Заказчик вносит
аванс в размере ___________-% от сметной стоимости работ .
• Оплата производимых Подрядчиком работ
осуществляется Заказчиком поэтапно, каждые ______рабочих дней после
начала работ. Оплата производится за фактически выполненные объёмы
работ. Объёмы выполненных работ могут считаться, как в единицах
измерения указанных в смете, так и в процентном отношении: объём
выполненных работ к общему объёму работ по смете.
- После
каждого подписания сторонами «Акта приемки-сдачи», в котором
указывается сумма к оплате, Заказчик в течение 3(трех) банковских дней
производит оплату указанной суммы.
- Окончательная оплата
производится в день завершения работ. В случае просрочки Заказчиком
платежей по Договору на срок более 3 (трех) банковских дней, он
выплачивает Подрядчику неустойку в размере 0,1% от задержанной к оплате
суммы за каждый день просрочки.
- Аванс в размере ___________% ,
оплаченный Заказчиком ему не возвращается. Он учитывается при
взаиморасчетах между Заказчиком и Подрядчиком по последнему этапу
выполняемых работ.
- Расчёт по статье «Другие расходы»
производится по мере расчётов между Заказчиком и Подрядчиком по этапам,
в процентном отношении, как за объем выполненных работ, так и за
купленные на данный момент материалы.
- Вынос мусора и
погрузочно-разгрузочные работы оплачиваются Заказчиком при
взаиморасчетах за тот этап, в период которого они производились.
5.3.
При расчетах в безналичной форме фактом получения средств от Заказчика
является непосредственное зачисление соответствующей суммы на расчетный
счет Подрядчика.
 

6. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМЫХ РАБОТ

• Подрядчик гарантирует качество работ в течение шести месяцев со
дня подписания Сторонами «Акта приемки – сдачи», при условии правильной
эксплуатации помещения.
• При обнаружении недостатков в выполненной работе Заказчик вправе потребовать устранение выявленных дефектов.

Требования, установленные в п.6.2. , могут быть предъявлены в ходе
выполнения работ или при приемке ее результата, а если недостатки
невозможно обнаружить при приемке работ, то в течение гарантийного
срока.
• Гарантийные обязательства не распространяются на те
виды работ, которые были произведены с нарушением технологии – по
инициативе Заказчика. Об этих видах работ составляется и утверждается
Сторонами «Акт уведомления». В случае отказа со стороны Заказчика
утвердить данный документ, Подрядчик имеет право прекратить выполнение
работ и расторгнуть Договор в одностороннем порядке.
• Подрядчик не производит устранение недостатков в следующих случаях:
- после истечения гарантийного срока;
- если недостатки вызваны неправильной эксплуатацией помещения;
- при появлении дефектов на поверхностях от внешних воздействий;
- если недостатки вызваны некачественными строительными материалами;
6.6. В случае разногласий между Подрядчиком и Заказчиком по качеству
произведенных работ Заказчик вправе потребовать назначения экспертизы,
которая производится третьей стороной. Оплачивает экспертизу сторона,
против которой вынесено решение экспертизы.
6.7. Настоящий
Договор составляется в двух экземплярах: для Заказчика, и для
Подрядчика. Все дополнения, приложения, акты, соглашения и другие
документы, составленные и подписанные Сторонами со ссылкой на Договор,
имеют равную с ним юридическую силу и являются обязательными для
исполнения Сторонами.

 

7. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ПОДРЯДЧИК :                                                                          ЗАКАЗЧИК:

 

 

Наш опрос
С какой переодичностью вы делаете ремонт в квартире
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Block title
Block content